Большой обзор мыши от HyperX - Pulsefire FPS

Мы сильно старались!

Распаковка коврика от HyperX FuryS

Ну такое...

Распаковка и небольшой обзор iPhone SE

Смотреть

среда, 24 августа 2016 г.

Я всегда просил об этом! Обзор на Deus Ex Manking Divided

Купил, прошел и еще раз пройду!

Прошло 5 лет с событий предыдущей части Deus Ex Human Revolution, и мы занимаемся тем, что разгребаем дела , которые натворил наш протагонист - Адам Дженсен в прошлой части.



Сама игра представляет такую работу над ошибками Human Revolution , которая вышла в 2011 году. Весь акцент сделан не на расширенный мир, дополнительные задания, а на качество. Пусть меньше - но круче. И честно говоря , все это работает. Иногда дополнительные здания прыгаю выше чем основной сюжет, а иногда и вовсе переплетается. Вместо странной концовки HR, когда персонаж выбирал 1 из 4х вариантов и смотрел 7ми минутный ролик, тут она более линейная. 

Что с сюжетом?

Сами события напрочь забывают о основной концовке Human Revolution, а берут начало немного ранее событий финала. А именно Адам , разгребает те дела, которые он сам наворотил, но от него мало что зависело.

В этом и кроется первый минус сюжета. Если вы не играли игру 2011 года, то вы мало что поймете. Есть конечно в меню игры ролик , с пересказом событий Human Revolution, но там такой коктейль из  событий, что не знакомому игроку вообще ничего не понять.



Так же обидно что нет никакой скрытой морали, глубокого смысла и домысла. Все лежит на поверхности, тем не менее  оно очень хорошее и интересное, что заставляет провести время в игре и дойти до финала.

Что с геймплейной стороной?


Тут вот что скажу, разработчики сделали как и обещали, босов можно пройти по стелсу ну или просто напросто заболтать!


Сам стелс немного улучшился. Появилась стрелка выбегания из укрытия до другого, что очень напоминает последний Splinter Cell. Очень понравился новый Апгрейд Адама, удаленный взлом. Если вам нравится быть Пацифистом и не попадатся на глаза, то данный апгрейд - то что вам нужно.


Для тех кто любит пострелять, мало что изменилось с прошлой игры, стрельба выглядит странно, оружие не чувствуется.

По локациям.

Их мало , они меньше. Но какие же они проработанные! Каждый раз возвращаясь на локацию, мы увидим то дождь, то ночное небо. Все окружение проработано до мельчайших подробностей. В любом компьютере есть полезная информация по миру, и самое главное, что это никогда не повторяется.



Порой возникает ощущение , что все зависит только от ваших умений, по тому, что в каждое место куда вам нужно попасть, есть как минимум от 4х вариантов проникновения, перепрыгнул через забор, проник через канализацию вскрыв дверь в подвал, перестрелял охрану и т.д. 


От этого хочется по окончании еще раз нажать на кнопку "Новая Игра", и если был стелс, то взять оружие на перевес, уговаривал боссов не дратся с тобой, теперь выбей из них все...
 


Минусы.

Не такой глубокий сюжет, как хотелось бы.
Баги, бывает Адам застревает в проходе, иногда не возможно перенести тело врага, он начинает танцевать харлем.
Оптимизаци
я. ФПС быват проседает и не стабилен.


Оценка от меня:  
Изумительная 9-ка. Бармен, налейте еще этой штуки!
 

«
Следующая
Следующее
»
Предыдущая
Предыдущее