Как сэкономить на программах для небольшой компании?


Вот такую картиночку мы нашли для это статейки.
Вообще, речь будет идти о нашем примере, о том как мы в команде взаимодействуем друг с другом и пытаемся не пользоваться платными сервисами.
И так первый способ экономии основной, отказ от офисных программ, в качестве альтернативы для командного взаимодействия Google Drive, простой, удобный 15 Гб бесплатно, достаточно быстро и с хорошими возможностями. Есть конечно проблемы особенно в формате, если вы будете дополнять это Office будут проблемы форматирование и подобные вещи.
Далее Telegram вместо почты и Microsft Teems, быстро, удобно, пока бесплатно. Очень сильно помогает, но ищем что-то другое, Hangouts был бы лучше, что бы все было в единой экосистеме - этого хотелось бы добиться, но он слишком медленный, ждем развития Duo и Allo. Gtalk в с вое время был идеальным, во многом.
Корпоративная почта у нас все же есть, хоть мы и не корпорация, пока не используем, но мало ли пригодиться, в дальнейшем развитии для общения с клиентами. Кто знает...Используем Яндекс Почта для домена, все просто это бесплатно и давно знакомая Яндекс Почта с нашим адресом. Раньше у Google такое было, но увы стало платно. 
Смотрим и думаем:
Яндекс.Коннект
Очень интересен, думаем попробовать и заменить им основные инструменты, выглядит аппетитно, но нужно больше времени что бы со всем ознакомиться прочитать и обдумать переезд.

Откинули DropBox, OneDrive и Яндекс Диск из-за того, что в Google Диске работать командой над документами гораздо удобнее чем где-либо, плюс история версий. 

Оригинал картинки взят тут.

Поделиться этой статьей: