Управление задачами, небольшой ТОП бесплатных task менеджеров:


Как один из основных авторов, я давно задумался найти для себя лучший сервис для управления личными задачами и если повезет, то можно и командными
(хотя для команды можно смастерить что нибудь в Google Drive или DropBox Paper, об этом как нибудь напишем).

Задача была не простая, можно сказать она и осталась.
Первое что хочется отметить сервис должен быть бесплатным, экономия на веб сервисах должна быть нормой, на мой взгляд платить от 1000 до 2000 рублей, за то что можно написать в любом текстовом редакторе, но с некоторой автоматизацией не целесообразно. Вообще, лучше всего все запоминать и тренировать память...
Далее удобство, желательная синхронизация с смартфоном итд.
Поехали:
1.Outlook.com отличная штука, но есть ряд недостатков, первое отдельного окна перед глазами нет, это полноценный отдельный сервис, так же для мобильного пока не чего нет, но это только пока, зато задачи автоматически подцепляются из почты очень удобно. В общем поставим статус перспективный, если Microsft поднажмут получиться конфетка.
2. Список дел в Яндекс Почте
Вообще сервис есть и это все. Не понятно развивается он или нет.
3. Google Task 


один из самых распространенных программ, присутствует интеграция с календарем, зачастую для задач разработчики приложений используют его.
Но хотелось бы дальнейшего развития.
4. Google Keep, точнее напоминания в Google Keep
Чуть ли не единственный сервис который развивается, но мы уже как то писали про недостатки и что бы хотелось видеть - читаем тут.
5. Zoho Task

На самом деле компания Zoho предоставляет и хорошую почту и другие услуги, но с переводом плоховато дела обстоят, но если вы знаете язык, сервис вам пригодиться.

В итоге, я сознательно не написал про платные услуги с бесплатными версиями, типа wunderlist  и any.do. Выбирать конечно же, нам пользователям, но тенденция такая что многие бесплатные менеджеры есть только для галочки и их развитие затухло, что немного печалит.