Подробности о «начинке» консоли Xbox Scorpio

Корпорация Microsoft анонсировала консоль Xbox Scorpio более полугода назад.

И хотя представители софтверного гиганта не упускают возможность похвастаться высоким уровнем производительности готовящейся новинки, информация об аппаратной части Scorpio всё ещё не разглашается. Накануне на YouTube-канале Digital Foundry появился ролик, раскрывающий некоторые подробности о «начинке» нового Xbox. Данная информация основывается на конфиденциальной документации Microsoft, часть которой уже удалось подтвердить на закрытом форуме MSDN.
Xbox Scorpio
Итак, согласно документации софт-верного гиганта, консоль Xbox Scorpio получит полноценную поддержку 4К-разрешения, однако игры могут работать в нескольких режимах, многие из которых подразумевают масштабирование изображения в том или ином виде. 
Тем не менее, отмечается, что многие игры уже сейчас без проблем работают с «родным» разрешением 4К.
Сверхбыстрая буферная память ESRAM, используемая в Xbox One (S), не будет применяться в Scorpio, однако разработчиков обяжут обеспечить её поддержку, дабы сохранить совместимость со старыми консолями без падения производительности. Также лишний раз подтверждается «сырая» вычислительная мощность графического ядра в 6 Тфлопс, что в 4,5 раза больше чем у оригинального Xbox One. Кроме того, Microsoft предлагает разработчикам игр при помощи специальных алгоритмов «интерполировать» частоту кадров, создавая 60 к/с из «настоящих» 30 кадров в секунду.
Источник: http://www.kitguru.net/