На прошлой неделе Nokia заявила, что продает свой бизнес в области цифрового здравоохранения, не сумев развить его.
Но уже на этой неделе финская компания объявляет о приобретении, которое подчеркивает, что компания решила пойти в другую сферу - Интернет Вещей. Nokia приобрела SpaceTime Insight, основанную на калифорнийском стартапе IoT, которая обеспечивает интеллектуальную аналитику, основанную на алгоритмах машинного обучения.
Условия сделки не разглашаются.
В качестве показателя значимости сделки для Nokia Роб Шиллинг, который был генеральным директором SpaceTime, станет главой подразделения Nokia IoT.
Сегодня IoT - довольно небольшая часть бизнеса Nokia: в прошлом году компания сообщила о доходах в размере 23 млрд. Евро. Из IoT подразделения сообщили только о 1,6 млрд.
Предприятие инвестирует в услуги IoT - как в возможность для бизнеса компенсировать снижение унаследованных бизнес-направлений и медленный рост услуг мобильной связи.
Nokia сама сталкивается с тенденциями снижения, нивелирования и эффективности. Поэтому он также ищет способы диверсификации своего бизнеса в сфере коммуникационного оборудования. В этом контексте Nokia очень хочет воспользоваться моментом и инвестировать в развитие собственного бизнеса IoT.
Оригинал - тут.