Google AdWords становится Google Ads и Google Marketing Platform

Сложная линейка рекламных продуктов получает ребрендинг.
Двигаясь вперед, рекламные продукты Google будут разделены на три основных бренда. Во-первых, то, что теперь известно как AdWords, станет Google Ads, которое, по словам   старшего вице-президента, Шридхара Рамасвами, станет «входной дверью для рекламодателей для покупки на всех сервисах Google», будь то поиск, медийная реклама, видеоролики YouTube, рекламные объявления в Google Play, списки местоположений в Картах Google или в других местах.


Второй бренд - Google Marketing Platform, в котором сочетаются DoubleClick Digital Marketing и Google Analytics 360, инструменты аналитики компании для маркетологов . Под этим зонтиком Google также анонсирует новый продукт под названием Display & Video 360, который сочетает в себе функции DoubleClick Bid Manager, Campaign Manager, Studio.

Управляющий директор по платформам Дэн Тейлор сказал, что платформа Google Marketing реагирует на растущую потребность в сотрудничестве - например, он сказал, что Adidas использовала платформу для объединения своих брендов и групп маркетинга производительности вместе с командой по оценке.

Ожидается, что ребрендинг начнет работу в июле. Рамасвами и Тейлор подчеркнули, что миграция или обучение не потребуются.

«Внешний вид изменится немного, но основная функциональность не меняется», - сказал Тейлор.

Оригинал - тут.