Google тестирует новый вид поиска изображений, который выравнивает изображения по вертикали, а не по горизонтали, делая результаты более похожими на Pinterest's.
Google подтвердил тест, но не добавил больше деталей. «Мы постоянно экспериментируем, улучшаем наш опыт работы с изображениями», -представитель пресс-службы.
Оригинал - тут.
У изображений теперь есть короткие заголовки, а иногда и маленькие значки, описывающие, что это («продукт» или видео, например).
Щелкнув по изображениям, теперь вы получите более динамичную информацию о том, что видите. Например, если это не продукт, а сайт, продающий его, пользователи могут видеть информацию о том, есть ли товар на складе и перейти непосредственно к его заказу.
Щелкнув по изображениям, теперь вы получите более динамичную информацию о том, что видите. Например, если это не продукт, а сайт, продающий его, пользователи могут видеть информацию о том, есть ли товар на складе и перейти непосредственно к его заказу.
Google подтвердил тест, но не добавил больше деталей. «Мы постоянно экспериментируем, улучшаем наш опыт работы с изображениями», -представитель пресс-службы.
Оригинал - тут.