Ни один из логотипов не является окончательным. Компания может корректировать все логотипы с течением времени, или просто создать новый логотип.
В конечном итоге Firefox получит новый логотип.
Работа была представлена в двух потенциальных «системах», каждая из которых состояла из одного логотипа «Мастербранд» и 11 вспомогательных логотипов. Основной бренд был бы основным для представления бренда в целом, в то время как под ним каждый мог представлять отдельный продукт.
Две новые «Системы» значков:
Работа была представлена в двух потенциальных «системах», каждая из которых состояла из одного логотипа «Мастербранд» и 11 вспомогательных логотипов. Основной бренд был бы основным для представления бренда в целом, в то время как под ним каждый мог представлять отдельный продукт.
Две новые «Системы» значков:
Firefox говорит, что смена брендов должна произойти «в течение следующих нескольких месяцев», поэтому, если вы поклонник классического логотипа, он все равно остается на некоторое время.
Оригинал новости - тут.