Компания называет дизайн «более простым». Это достаточно справедливо с точки зрения цветовой схемы, но попробуйте нарисовать этот логотип по памяти.
Это значительно сложнее, чем старая версия крестики-нолики.
Новый логотип убирает наклонный символ хэштега - перекрывающихся полупрозрачных цветов в пользу симметричного расположения скругленных прямоугольников и штифтов. Цвета были уменьшены до четырех (светло-синий, пурпурный, зеленый и желтый), и все это чем-то напоминает игровую консоль или больницу.
«Он использует более простую цветовую палитру и, как мы полагаем, более утонченный, но все же содержит дух оригинала», - пишет компания. «Это эволюция, которая может легко масштабироваться».
Созданный Майклом Берутом (Michael Bierut) в нью-йоркской фирме Pentagram Design, новый логотип знаменует собой первый серьезный редизайн с момента запуска компании.
«Обновленная палитра содержит четыре основных цвета. Они были оптимизированы, чтобы выглядеть лучше на экране, и также сохраняет отличительный пурпурный цвет Slack в качестве акцентного цвета».
Новый дизайн потенциально открывает еще одну проблему:
Ваш логотип в виде свастики - буквально самая простая вещь, которую нужно избегать в дизайне.
- Абомина-Шон (@ Sean8UrSon) 16 января 2019 г.
Очевидно это совпадение непреднамеренно. Как отметили многие дизайнеры, такие вещи могут произойти, хотя ассоциация и эффект «как только вы это увидите, вы не можете этого не заметить» могут в конечном итоге привести к окончательному уничтожению нового логотипа.